18 апреля 2013

Вот берёт человек в городе Коврове ватман



Меня до глубины души поразил какой-то чувак из города Коврова.
К сожалению, я даже и не видел его, а просто увидел в твиттере сообщение о том, что на остановке в Коврове к нашему весёлому поезду подошёл человек и развернул плакат "Алексей, Юля, мы с вами".

Вот берёт человек в городе Коврове ватман. Рисует плакат и глубокой ночью идёт на вокзал, чтобы показать этот плакат проходящему поезду. При этом понимая, что с вероятностью 99% этот плакат никто и не увидит.

Может, это и есть самое важное. Вот такие чуваки из Коврова. И никакой другой мотивации для работы не нужно, пока в условном коврове есть условные чуваки, обращающиеся к условным алексеям и юлям (которыми может быть кто угодно - от "узников Болотной", до преследуемого регионального журналиста).
И они не просто есть, их становится больше.

Ещё раз спасибо огромное всем, кто ездил поддержать меня в Киров из Москвы на нашем "поезде в огне". Это было весело и действительно похоже на что-то среднее между "АккупайАбай" и фильмом "Бриллиантовая рука".

Тем, кто приехал из других городов, география самая обширная: Питер, Воронеж, Ижевск, Самара, Саратов, Пермь, Казань.
Приезжайте ещё.



Тем, кто проводит пикеты в других городах

Тем, кто приходил вчера в Новопушкинский сквер, чтобы поддержать всех, преследуемых по политическим мотивам...


...Ну ок. На меня уже это небольшое впечатление производит. Было 4 дела, стало 5.
Разница небольшая.

Я потерплю.
Когда-нибудь рассчитаемся сразу за всё.

Потому что Чувак из Коврова всё равно победит.


А вот и сама листовка.